На днях вышло довольно крупное обновление 1.77 к игре War Thunder под названием \”Буря\”. Кое-что было усовершенствовано, кое-что появилось новое, однако самая крупная доработка – новый графический движок. А теперь обо всем этом подробнее. Вот что ожидает всех игроков после обновления клиента.
Графические улучшения
- Новая технология создания ландшафта танковых локаций.
- Новые алгоритмы рельефного текстурирования ландшафта и детализации объектов.
- Реалистичные эффекты грязи и луж.
- Новый алгоритм сглаживания.
- Контактные тени и тени на эффектах.
- Реалистичные эффекты дождя.
- Эффекты слоистого тумана и дымки.
- Динамические облака и солнце.
- Перенастроены эффекты попадания по воде, земле и другим объектам.
- Улучшены следы попадания фугасными снарядами по земле, калибром 50 мм и выше.
- Изменен алгоритм работы постэффекта \”Полином\”, теперь максимальное увеличение яркости с помощью этого постэффекта ограничено вдвое от оригинальной.
В ближайшем будущем разработчики обещают ввести еще много других эффектов.
Улучшения звука
Звук претерпел еще большие изменения и всех и будет не перечислить. Вот некоторые из них:
- Введён новый принцип формирования звуковых событий выстрелов всех орудий (включая пулемёты, автоматические пушки, РСЗО и ПТУР) наземной техники.
- Созданы новые звуки выстрелов из всех пулемётов наземной техники.
- Созданы новые звуки выстрелов всех автоматических пушек наземной техники.
- Переработаны звуки выстрелов всех орудий наземной техники.
- Созданы новые звуки для РСЗО всей наземной техники. В частности, аутентичный звук БМ-13Н \”Катюша\”.
- Созданы новые звуки для ПТУР всей наземной техники.
- Добавлены реверберационные \”хвосты\” для звуков выстрелов всех орудий (включая пулемёты, автоматические пушки, РСЗО и ПТУР), чтобы по звуку выстрела можно было примерно определить калибр стреляющего орудия. Это касается как орудий игрока, так и вражеских.
- Добавлена зависимость мощности звуков выстрелов всех орудий, РСЗО и ПТУР от плотности застройки местности, окружающей технику. Чем ближе и плотнее стоят здания, тем длиннее будет \”хвост\” звука выстрела, и тем мощнее сам выстрел.
- Добавлен эффект глобальной реверберации в зависимости от внутреннего (кабина, башня) и внешнего (поле, малая застройка) характера среды распространения звуков у наземной, воздушной и морской техники.
- В наземной технике добавлено чёткое различие в характере звучания всех выстрелов от лица наводчика (резонансная коробка башни, детали механики, гильзы) и от третьего лица (раскаты, открытость звука).
- Добавлен эффект окклюзии (поглощения высоких частот и падения громкости внешних звуков) для орудийной башни/водительской кабины в наземной технике от лица наводчика/водителя. При этом учитываются характерные особенности расположения (открытая/закрытая кабина) для каждого из членов экипажа.
- Переработаны зависимости громкости звуков двигателей самолётов от расстояния до слушателя (игрока).
- Добавлены слои сверхнизких частот для звуков взрывов, пушечных выстрелов, рушащихся конструкций и танковых подвесок.
- Для ангара добавлено новое музыкальное сопровождение, собственное для каждой из игровых наций. Также новая музыка добавлена на заставки поражения и победы.
Локации и миссии
- Балансные доработки локации \”Польша\”: на северо-востоке появилась новая деревня, куда перенесены зоны возрождения в режиме \”Сражение\” для реалистичных и симуляторных боёв; также на берегу озера появилась каменная гряда, закрывающая зону возрождения.
- Балансные доработки локации \”Восточная Европа\”.
- Добавлены в ротацию новые миссии, использующие большие пространства: Поля Польши, Европейская провинция и \”Окрестности Волоколамска\”, на локациях \”Восточная Европа\” и \”Волоколамск\” соответственно.
- Значительно детализирована городская и деревенская части локации \”Линия Мажино\”.
- Новые пробные вылеты для реактивной авиации и самолётов с большой длиной разбега США, Японии, Германии
Остальное
Это, конечно же, не все. Изменения претерпели так же игровая механика, авиационные миссии, экономика и развитие. Появились новые машины, такие как Т-64Б, M1 Abrams, Challenger, Leopard 2К и AMX-30B2 Brenus.
Не обошлось и без печальных новостей для пользователей операционных систем Windows XP и более младших – игра больше не запускается с использованием DirectX 9.