Для War Thunder вышло обновление \”Буря\”

Новости игр

На днях вышло довольно крупное обновление 1.77 к игре War Thunder под названием \”Буря\”. Кое-что было усовершенствовано, кое-что появилось новое, однако самая крупная доработка – новый графический движок. А теперь обо всем этом подробнее. Вот что ожидает всех игроков после обновления клиента.

Графические улучшения

  • Новая технология создания ландшафта танковых локаций.
  • Новые алгоритмы рельефного текстурирования ландшафта и детализации объектов.
  • Реалистичные эффекты грязи и луж.
  • Новый алгоритм сглаживания.
  • Контактные тени и тени на эффектах.
  • Реалистичные эффекты дождя.
  • Эффекты слоистого тумана и дымки.
  • Динамические облака и солнце.
  • Перенастроены эффекты попадания по воде, земле и другим объектам.
  • Улучшены следы попадания фугасными снарядами по земле, калибром 50 мм и выше.
  • Изменен алгоритм работы постэффекта \”Полином\”, теперь максимальное увеличение яркости с помощью этого постэффекта ограничено вдвое от оригинальной.

В ближайшем будущем разработчики обещают ввести еще много других эффектов. 

\"Warthunder

Улучшения звука

Звук претерпел еще большие изменения и всех и будет не перечислить. Вот некоторые из них:

  • Введён новый принцип формирования звуковых событий выстрелов всех орудий (включая пулемёты, автоматические пушки, РСЗО и ПТУР) наземной техники.
  • Созданы новые звуки выстрелов из всех пулемётов наземной техники.
  • Созданы новые звуки выстрелов всех автоматических пушек наземной техники.
  • Переработаны звуки выстрелов всех орудий наземной техники.
  • Созданы новые звуки для РСЗО всей наземной техники. В частности, аутентичный звук БМ-13Н \”Катюша\”.
  • Созданы новые звуки для ПТУР всей наземной техники.
  • Добавлены реверберационные \”хвосты\” для звуков выстрелов всех орудий (включая пулемёты, автоматические пушки, РСЗО и ПТУР), чтобы по звуку выстрела можно было примерно определить калибр стреляющего орудия. Это касается как орудий игрока, так и вражеских.
  • Добавлена зависимость мощности звуков выстрелов всех орудий, РСЗО и ПТУР от плотности застройки местности, окружающей технику. Чем ближе и плотнее стоят здания, тем длиннее будет \”хвост\” звука выстрела, и тем мощнее сам выстрел.
  • Добавлен эффект глобальной реверберации в зависимости от внутреннего (кабина, башня) и внешнего (поле, малая застройка) характера среды распространения звуков у наземной, воздушной и морской техники.
  • В наземной технике добавлено чёткое различие в характере звучания всех выстрелов от лица наводчика (резонансная коробка башни, детали механики, гильзы) и от третьего лица (раскаты, открытость звука).
  • Добавлен эффект окклюзии (поглощения высоких частот и падения громкости внешних звуков) для орудийной башни/водительской кабины в наземной технике от лица наводчика/водителя. При этом учитываются характерные особенности расположения (открытая/закрытая кабина) для каждого из членов экипажа.
  • Переработаны зависимости громкости звуков двигателей самолётов от расстояния до слушателя (игрока).
  • Добавлены слои сверхнизких частот для звуков взрывов, пушечных выстрелов, рушащихся конструкций и танковых подвесок.
  • Для ангара добавлено новое музыкальное сопровождение, собственное для каждой из игровых наций. Также новая музыка добавлена на заставки поражения и победы.

Локации и миссии

  • Балансные доработки локации \”Польша\”: на северо-востоке появилась новая деревня, куда перенесены зоны возрождения в режиме \”Сражение\” для реалистичных и симуляторных боёв; также на берегу озера появилась каменная гряда, закрывающая зону возрождения.
  • Балансные доработки локации \”Восточная Европа\”.
  • Добавлены в ротацию новые миссии, использующие большие пространства: Поля Польши, Европейская провинция и \”Окрестности Волоколамска\”, на локациях \”Восточная Европа\” и \”Волоколамск\” соответственно.
  • Значительно детализирована городская и деревенская части локации \”Линия Мажино\”.
  • Новые пробные вылеты для реактивной авиации и самолётов с большой длиной разбега США, Японии, Германии

Остальное

Это, конечно же, не все. Изменения претерпели так же игровая механика, авиационные миссии, экономика и развитие. Появились новые машины, такие как Т-64Б, M1 Abrams, Challenger, Leopard 2К и AMX-30B2 Brenus.

Не обошлось и без печальных новостей для пользователей операционных систем Windows XP и более младших – игра больше не запускается с использованием DirectX 9.










Оцените статью
IT-Time24
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.

Adblock
detector