Многие пользователи программы и расширения Adguard уже наверняка заметили, что баннеры Яндекс.Директа не всегда блокируются. Стоит отметить, что данная проблема наблюдается не у всех. С чем же это связано и как решить проблему?
Вот ответ от специалистов техподдержки:
Яндекс постоянно тестирует новые алгоритмы на определенной группе пользователей, при этом все остальные – получают рекламу по старым алгоритмам, для которых мы подобрали решение. Это очень затрудняет поиск решения, так как реклама не появляется у разработчика.
Ну а вот, собственно, рекомендации, которые помогут разрулить данную ситуацию, но опять же не факт, что это поможет. Проделываем следующее:
- Отключаем фильтры сторонних разработчиков, оставляем только фильтры от AdGuard.
- Если вы блокировали эту рекламу вручную, через помощника AdGuard, то заходим в настройки > антибаннер > пользовательский фильтр, жмем редактировать и удаляем из списка все правила, которые относятся к сайту с Яндекс.Директ. Дело в том, что Яндекс.Директ может определять блокируется ли его контент, и сразу же меняет код рекламы. Для борьбы с ним используются несколько иные технологии.
- Отключаем сторонние расширения для блокировки рекламы и фильтрацию Интернета в антивирусе, если такая опция там есть и она включена.
- После выполнения вышеуказанных пунктов, очищаем кеш браузера и удаляем файлы cookie.
Если очистка файлов куки, обновление фильтров не помогли, а также если у Вас нет сторонних решений для блокировки рекламы, пожалуйста, оставьте жалобу на сайт через Помощник AdGuard (щит в нижнем углу браузера), чем больше жалоб, чем быстрее проблему найдут и исправят.
Яндекс и адруад сотрудничают, это давно уже признанный факт. По этому и не блокирует и не будет блокировать.
кто сказал такой бред?
Это Вы несёте бред. Никакие танцы с бубнами не помогают отключить этот долбаный яндекс директ, который уже всех конкретно задрал. Так что Яндекс и Адгуард работают рука об руку – это факт. А Вы тут деланно возмущаетесь, что другие пишут об этом правду.
Дело вообще не в списках. Сама технология блокировки по спискам, используемая в универсальных блокировщиках рекламы — тупая и древняя. Чтоб она работала, реклама должна или подгружаться с отдельного домена, или ссылки на неё должны подпадать под определённый шаблон, или теги баннеров должны иметь определённые постоянные классы, атрибуты, конкретное место в вёрстке — хоть какие-то чёткие технические зацепки, позволяющие написать селектор и аккуратно вырезать им рекламу с сайта, не сломав остальное.
Так вот, игра в “кошки-мышки” с рекламщиками вышла на новый виток. В Яндексе разработали технологию встраивания рекламы, которая умышленно делает её технически трудноотличимой от остального содержимого сайта. Они используют её на своих сайтах и лицензируют другим (ибо чтобы такая штука работала, надо встраивать её в движок сайта, а не просто код добавить). Заблокировать теоретически можно, но тупым шаблонам/селекторам это уже не по зубам — надо писать специализированный хитрый блокировщик под Яндекс.Директ. Причём дело осложняется тем, что его постоянно меняют…
Ващет, адгард вообще отключается на сайтах яндекса, и выключить такое поведение невозможно. это полный зашквар как блокировщика, так и сраного яндекса.