Обнаружено единственное место на Земле, где отсутствует жизнь

death area on earth Актуальное

Было принято считать, что в каждом уголке нашей голубой планеты существует жизнь. Ведь микробы научились выживать даже в самых экстремальных условиях. Будь то вечномёрзлая Антарктида, либо даже кратер вулкана. Однако, в статье журнала Nature, говорится об уникальном месте на Земле, где ни один из существующих организмов не способен выжить.

death area on earth

Дело в том, что на Земле существуют тысячи видов бактерий, которые способны выжить в любых условиях. По крайней мере так считалось, пока не обнаружили отсутствие жизни в водах геотермального комплекса Даллол.

Такую аномалию объясняет наличие вулкана под данным комплексом, в пустыне Данакиль. Эта территория выглядит достаточно неординарно и привлекает много туристов. Которые с удовольствием наблюдают и фотографируются на фоне местных достопримечательностей. Однако эта территория очень опасная для живых организмов. Вулкан, который расположен прямо под термальными водами, выпускает токсичный газ.

death area on earth

Из-за большого количества магния в воде, а также повышенной кислотности и солёности, в этих озёрах нет абсолютно никакой жизни.

Интересно, что эта территория уже исследовалась пару раз за последние несколько лет. И тогда, учёные обнаружили присутствие бактерий. Однако выяснилось, что микроорганизмы попали в образцы случайным образом. Исследователи предполагают, что микробы попали в анализы из-за несоблюдения некоторых инструкций. Либо их взяли прямо у геотермального комплекса, где проводят исследования множество агентств. Либо ошибка произошла уже в лаборатории.

death area on earth

Учёные уверяют, что данная территория Земли полностью лишена форм жизни. А этот факт указывает на то, что наличие воды на планете, не подразумевает присутствие живых организмов.