Искусственный интеллект нашел «здание пришельцев» на Церере

Актуальное

Проводя эксперименты, в которых искусственный интеллект должен был искать подтверждения внеземной жизни, члены команды обнаружили «необычную структуру» на приближенной к солнцу планете Церере. Это карликовая планета, которая находится между Юпитером и Марсом в поясе астероидов.

Как сообщает издание Newsweek, это открытие экспериментально доказало, что ИИ может сильно ошибаться, когда дело доходит до поисков внеземных цивилизаций. Габриэль де ла Торре, который является профессором психологии в Университете Кадиса (Испания), надеялся увидеть, что ИИ такой же уязвимый к визуальным трюкам, как и человек.

Ученый был вдохновлен «яркими пятнами» на поверхности Цереры. Как сообщает источник, пятна, – это скорее всего, выбросы соли или вулканический лед. Когда их впервые открыли, было много разговоров на эту тему.

Искусственный интеллект нашел «здание пришельцев» на Церере

Сравнивая человеческую интерпретацию этих форм и интерпретацию машины, профессор пытался проверить, можно ли использовать ИИ в будущем для поисков внеземных обьектов. И, если бы искусственному интеллекту удалось пройти задание, это означало бы, что технологию можно было бы использовать для поисков инопланетных существ.

Но, увы, машина сделала ошибку относительно Цереры. И Габриэль Де ла Торре сделал вывод, что ИИ не может принести пользу в космических поисках.

Ученый рассказал:

Хотя ИИ и имеет многие полезные функции, он может сбить исследование с толку своими «фальшивыми» находками. Никто в действительности не знает, что такое квадратное образование на карликовой планете Церера. Но, «скорее всего, это только обычная игра света и теней.

Как ранее сообщал новостной портал Newsweek, есть гипотеза, что невидимые пришельцы живут среди людей.

Первая британская женщина-астронавт Хелен Шарман также недавно заявляла о том, что, по ее мнению, пришельцы на самом деле существуют. Но жители Земли просто могут не “замечать” другие виды и формы жизни. В 27-летнем возрасте эта женщина в роли исследователя целую неделю провела в космосе. И, наверное, у нее есть основания такое утверждать.