Ученые обнаружили признаки начала глобального вымирания на Земле

global warming impact Актуальное

Морской обитатель, которому удалось выжить 66 млн. лет назад, сейчас демонстрирует такое же поведение, как при глобальном вымирании видов. Кораллы судя по всему готовятся к масштабной катастрофе.

Ученые обращают внимание на цикличность времени и всего происходящего. Они призывают человечество более внимательно наблюдать за изменениями в природе. Ведь, прошлая масштабная катастрофа повлекла за собой исчезновение большинства видов животных на Земле. Специалисты утверждают, что нашли убедительные доказательства о приближающемся массовом вымирании видов.

Ученые внимательно следили за разными видами современных кораллов и сравнили особенности их поведения с предками. Благодаря шифру, который остался в генетическом коде этих животных, специалистам удалось выяснить нечто пугающее. Они обнаружили ту же тенденцию, которая ранее привела к гибели множество видов кораллов и других животных.

«Нам удалось свести все воедино и увидеть результаты. Наступил тот момент, когда у меня волосы на шее стали дыбом», – сообщил Дэвид Грубер, морской биолог из нью-йоркского университета.

under water

Дело в том, что кораллы, которые являются неотъемлемой частью океанической экосистемы массово исчезают. Их исчезновение повлечет за собой неизвестные последствия. Это происходит в связи с нагревом океанической воды, происходящим из-за глобального потепления.

По статистике последних 30 лет, по всему миру количество коралловых рифов сократилось вдвое. Ученые подчеркнули, что исчезнувшие виды очень похожи на те, которые вымерли 66 миллионов лет назад. Как раз в то время и произошла катастрофа планетарного масштаба, когда исчезло 70% всех живых существ.

Эксперты также обратили внимание на глубоководные кораллы, которые подобны тем, что сумели выжить в прошлом; их поведение меняется.

«Кораллы задействуют режим, предшествующий катастрофе. Считаю, это очень мощный сигнал», – говорит Грубер.