NASA сделало самый информативный снимок Солнца

Solar high quality picture Актуальное

В связи с многими техническими проблемами, до сих пор не удавалось получить достаточно информативные снимки Солнца. Однако, на кануне NASA совместно с Европейским Космическим Агентством опубликовали самые качественные снимки нашей материнской звезды. Это стало возможным благодаря космическому аппарату, который осуществлял миссию Solar Orbiter.

В NASA сообщают, что зонд делал снимки с расстояния 77 миллионов километров. Это событие является большим достижением для человечества, а новые детализированные фотографии звезды будут служить в качестве фундамента для новых открытий.

Solar high quality picture

Известно, что ракету с оборудованием, в рамках миссии Solar Orbiter, запустили в феврале этого года с мыса Канаверал. Ученые ожидают, что им удастся более подробно изучить структуру и поведение звезд, что может привести вплоть до революционных открытий.

В частности, главный интерес для исследователей представляют данные о выбросе заряженных частиц звезды. Также, важной темой являются вспышки на Солнце, которые провоцируют магнитные бури на Земле, что ведет к сбою электроники.

Solar high quality picture

Зонд приблизился на столько близко, что ему удалось зафиксировать мини-вспышки на Солнце, которые невозможно «увидеть» с Земли. Эти сравнительно небольшие взрывы на поверхности нашей звезды ведут к экстремальному перегреву солнечной короны. Данная область Солнца в сотни раз раскаленнее слоев, которые находятся под ней. Это явление расценивают как феномен, а ученые по всему миру активно исследуют его.