Компания Apple позиционирует себя как производитель продукции премиум-класса.
Самые дорогие смартфоны, планшеты и многая другая электроника носит на себе логотип с надкусанным яблоком.
Эти товары по праву заняли передовую нишу на рынке.
Но уже есть топ-5 инновационных компаний мира, которые обошли Apple во многих показателях.
Amazon и Microsoft
Amazon — американская компания, специализирующаяся на продаже товаров и услуг через интернет.
Капитализация «Амазона» достигла 796,7 миллиарда долларов в 2018 году. Она стала самой дорогой корпорацией в мире.
В течение последней недели ноября 2018 года акции «Майкрософт» и «Эппл» то поднимались, то падали, периодически опережая друг друга. В итоге:
- стоимость акций Microsoft составила 783 млрд долларов;
- капитализация Apple достигла лишь 702 миллиарда.
Как результат, Microsoft — вторая по стоимости корпорация в мире.
Samsung и Huawei
Samsung — самая популярная марка на рынке электроники, производящая как флагманы, так и смартфоны премиум-сегмента.
На долю фирмы на рынке телефонов приходится 29,62%, что составляет почти треть от общего количества выпускаемых за год смартфонов. Apple при этом занимает лишь 12% рынка.
Китайский производитель Huawei обогнал Apple по количеству продаж смартфонов на мировом рынке за 2018 год. Так, Huawei реализовали в течение 2018 года более 200 миллионов смартфонов, что на 29% больше, чем в прошлом году.
Это привело к тому, что теперь в общем рейтинге по реализации мобильных телефонов второе место занимает именно Huawei, уступая в первенстве лишь телефонам марки Samsung.
Китайцы Xiaomi
Компания Xiaomi развивается невероятно высокими темпами. Так, производитель электроники из Китая занял лидирующую позицию по количеству поставок носимых устройств в мире за третий квартал 2018 года. Xiaomi поставила 6,9 млн устройств и заняла тем самым 21,5% рынка.
Второе место досталось Apple, который выпустил 4,3 млн устройств и занял 13,1% рынка сбыта. К носимым устройствам относятся smart-часы, фитнес-браслеты и гарнитура Bluetooth.
Успех компании объясняется популярностью фитнес-трекера Mi Band 3 и увеличением продаж в Европе и на Ближнем Востоке.