В этом месяце, известнейший немецкий производитель Porsche продемонстрировал миру свой первый электрический спорткар. В следствии чего, многие ведущие эксперты нарекли его главным конкурентом Tesla. Некоторые из них даже предсказывают победу в этой электрической гонке именно Porsche. Аргументировали это тем, что данная немецкая компания обладает несопоставимым опытом в создании автомобилей.
Тем не менее, нужно отметить, что если у Porsche и есть на много больше опыта в производстве автомобилей, то Tesla за последние 10 лет продвинулась несоизмеримо в создании электрокаров. В данной нише немецкий бренд всё же новичок. И, по нашему мнению, конкуренты не скоро приблизятся по технологиям к инженерам компании Илона Маска.
Подтверждением этой мысли являются результаты скоростного теста, который прошла Tesla Model S, в след за Porsche Taycan. На немецкой трассе возле Нюрбурга, американская машина оказалась быстрее.
Нюрбургрингская трасса считается достаточно сложной, а построена была ещё в 1927 году. Сейчас здесь принимают DTM и GP2 гонки. Кроме 5 тыс. метров трассы гонщикам предстоит преодолевать ещё 15 непростых поворотов.
Мощность нового двигателя Tesla
На тест драйв пригласили корреспондента издания Auto Motor. Ему представили возможность быть первым, кто увидит Tesla Model S с новым двигателем P100D+ в действии. Сейчас данная модификация не доступна покупателям. Однако уже в 2020 году поклонники этого электрокара, смогут насладиться обновлённым сверхбыстрым Model S.
Эксперты утверждают, что обновлённая модель получит мощную силовую установку “Plaid”. Данная система будет обладать тремя моторами. Общая мощность двигателя составит 772 лошадиных сил. Эта установка также усилит новые модификации Tesla Roadster, а также Tesla Model X. Отмечается, что Model Y и Tesla Model 3 не оборудуют этим новым агрегатом.
Сравнение скорости Porsche Taycan и Tesla Model S
Кроме современной силовой установки в Tesla Model S добавили новые кузовные панели, спойлер и установили более низкое шасси. Новая модификация американского автомобиля, благодаря всем изменениям, прошла Нюрбургринг трассу за 443 секунды. В то же время, Porsche Taycan понадобилось для преодоления более 5 километровой трассы 462 секунды.
Таким образом, получился 19 секундный разрыв между распиаренным в последнее время Taycan и Tesla Model S. Что должно быть небольшим разочарованием для почитателей Porsche. Однако не стоит падать духом, ведь это только первая модель от легендарного немецкого бренда. Мы уверенны, что команда Porsche в недалеком будущем сможет наверстать упущенное.
Также к сведению нужно принять то, что данные расчёты проводились журналистом Auto Motor. Представитель прессы мог ошибиться, хотя, скорее всего, мы получим вскоре приближённые данные. Официальный отчёт стоит ожидать в скором будущем.
Кроме того, нужно учитывать, что для заезда был предоставлен лишь прототип новой Model S, которая может стать ещё быстрее в 2020 году.
Нам также хочется узнать ваше мнение по этому поводу. Кто лучший производитель спортивных электрокаров на сегодняшний момент? Делитесь в комментариях вашим мнением.