Репутация бренда играет важную роль для потребителей и, как правило, оценивается в долгосрочной перспективе. Недавний опрос показал, что LG превосходит Samsung по репутации бренда, хотя последняя и является крупнейшим в Южной Корее конгломератом.
Опрос, опубликованный на прошлой неделе на основе оценок 7600 компаний в 50 странах, был проведен Институтом репутации и показывает, что LG заняла 48 место, в то время как Samsung покинула топ-50 и оказалась на 52 месте.
Из отчета The Korea Herald видно, что в прошлом году Samsung была на 26-м месте (17-е в 2015/2016 и 70-м в 2017 году), LG занимала 41 место, а Apple – 57 позицию.
В отчете не привели конкретных причин изменений рейтинга компаний, но аналитики предположили, что это может быть связано с различными скандалами вокруг технологических компаний.
Отчет также показывает, что другие гиганты отрасли переживают сложный период: Facebook уже даже не смогла попасть в топ-100, а Google покинула топ-10 впервые за почти десятилетие.