LinkedIn объявила, что тестирует истории, похожие на Snapchat. Платформа пытается привлечь больше внимания, особенно людей из “более молодой” демографической группы.
Исчезающие фотографии и видео Snapchat были настолько популярны, что Facebook включил эту функцию в свои социальные платформы. Теперь LinkedIn также задумалась о сторисах. Профессиональная социальная сеть объявила, что в настоящее время тестирует “Истории”, похожие на Snapchat. Запуск новинки планируют уже в ближайшие месяцы.
По мнению руководителей платформ, “Истории” ина самом деле предлагают легкий и интересный способ поделиться обновлением без необходимости быть навсегда прикрепленным к профилю пользователя.
В прошлом году мы начали спрашивать себя, как могут выглядеть “Истории” в профессиональном контексте…
– сказал Пит Дэвис, глава отдела потребительских товаров LinkedIn.
Дэвис отметил, что компании или их сотрудники могут использовать версию “Рассказов” в LinkedIn в качестве нового формата разговора. Таким образом можно легко и просто обсудить разные темы.
В течение последних нескольких лет LinkedIn запустила такие функции, как “Реакции”, “Информационные бюллетени”, “Актуальные новости” и “Живое видео”. По словам Дэвиса, эти функции отлично работают. И, по сравнению с прошлым годом, уровень активности на платформе повысился на целых 25%.
Напомним, “Истории” были впервые представлены Snapchat в 2013 году. Потом их очень быстро скопировали Instagram и Facebook. Сейчас LinkedIn пытается заставить технологию работать на себя.
Пока функция рассказов в LinkedIn является лишь внутренним тестом.