Instagram сообщает о тесте стикера для благотворительности

Согласно новому отчету TechCrunch, Instagram экспериментирует с потенциальной программой пожертвования для своей функции «Stories», аналогичной Facebook. Компания, как сообщается, тестирует новое приложение для сбора финансовых ресурсов — Instagram стикер на благотворительность, которое позволит пользователям собирать деньги для различных некоммерческих организаций с помощью своих «Stories».

Instagram сообщает о тесте стикера для благотворительности

Приложение для обмена фотографиями в проекте будет работать, как и инструменты для сбора пожертвований в Facebook. Эта функция была впервые обнаружена популярным исследователем приложений Джейн Маньчунь Вонг. Facebook заработал более 1 миллиарда долларов с момента запуска кнопки пожертвования в 2015 году.

Предоставление этой функции 1 миллиарду пользователей может вдохновить больше людей помогать благотворительным организациям по всему миру.

Instagram сообщает о тесте стикера

В последнее время Instagram регулярно тестировал функцию платежей, но до сих пор позволяет только избранным пользователям бронировать:

  • cпа-процедуры;
  • cтолики в кафе и ресторанах.

Стикеры для благотворительности

Пока функция не будет развернута, достаточно нажать на опцию «ссылка в биографии», чтобы люди могли отправить получателю (или на благотворительность) деньги.

Компания также тестирует функцию прямых сообщений. В настоящее время веб-версия не позволяет пользователям добавлять или загружать фотографии.

Компания продолжает экспериментировать с автономным приложением для покупок «IG Shopping» для пользователей, которые планируют расширять и отслеживать бизнес на платформе. Поскольку разработка еще продолжается, пока неясно, когда приложение будет официально запущено.

«Покупки в Instagram превращают бизнес в визуальную витрину сообщества, насчитывающего один миллиард, для изучения лучших продуктов одним касанием», — говорится в сообщении компании в блоге.

Более 300 миллионов пользователей используют Stories каждый день, и им приятно получать инсайдерское представление о продуктах, которые им нравятся.






Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Закрыть