Студия G 360 занимается разработкой виртуальных проектов по множеству направлений — от небольших кафе до крупнейших торговых центров. И делается это не только для того, чтобы угодить туристам с любовью. Виртуальный тур от Google Maps позволяет повысить рейтинговую позицию сайта и даёт возможность оценить тот или иной объект ещё в момент поиска.
Особенности съёмки
Онлайн-экскурсия от компании G360 представляет собой набор сферических фото, которые соединены друг с другом. Переходя от одной фотосферы к другой, пользователь получает возможность виртуально перемещаться в том или ином пространстве, которое его интересует. Для создания применяется следующая техника:
- Камера NCTech Iris 360, сертифицированная Google. Благодаря независимой съёмке с помощью четырёх объективов с разрешением 4 Мп каждый удаётся получать круговые панорамы.
- Зеркальный фотоаппарат Canon EOS 5D. Он используется для создания отдельных снимков, которые затем обрабатываются в специальной программе.
Продолжительность съёмки может быть разной. К примеру, если площадь объекта составляет 10 кв. м, то на работу с ним будет потрачено примерно 30 минут. Таким образом в течение дня можно отснять до 2 тыс. кв. м.
Загрузка материалов
Техническую возможность загружать готовые туры в Google предоставляется только фотографам, имеющим специальную сертификацию. В процессе работы с отснятым материалом они применяют:
- редактор панорам;
- специальный интерфейс.
Эти инструменты позволяют добавлять фотосферы в Гугл и связывать их друг с другом, чтобы получилась единая картинка в формате 3 D. Роль хранилища выполняют серверы Google. Тур имеет привязку к карточке Гугл «Мой Бизнес» компании-заказчика.
Если набрать в поисковой строке название интересующего объекта, для которого был создан тур от Google Maps, появится информация о его сайте с несколькими окошечками в нижней части. Одно из них будет иметь надпись «Внутри». Это и есть вход в виртуальное пространство.
Особенность виртуальных туров от студии G360 в том, что они совместимы не только с приложением географических карт. Их успешно можно использовать в социальных сетях, интернет-каталогах и страницах различных сайтов.