Продвижение бренда в социальных сетях бюджетными способами

Социальные сети – один из самых эффективных каналов продвижения бизнеса. Причём, если в случае с именитыми брендами речь идёт больше о PR-деятельности, то для мелкого бизнеса – небольших компаний и индивидуальных предпринимателей – грамотная кампания, проводимая в социальных сетях, может стать одним из наиболее действенных каналов продаж и работать в первую очередь на повышение прибыли.

Продвижение бренда в социальных сетях бюджетными способами

Здесь не требуется вкладывать большие деньги для того, чтобы они начали приносить результат. Напротив, существует ряд эффективных инструментов, малобюджетных и вовсе бесплатных, пользуясь которыми, можно получать отдачу уже на первых порах. Разве что иногда требуется  купить аккаунт вк, или даже несколько аккаунтов, с тем чтобы можно было продвигать свою кампанию еще эффективнее. 

Ручной «лайкинг» и «комментинг»

Пока бизнес ещё совсем скромный, на целого самостоятельного smm-щика бюджета не хватает, а свободного времени ещё достаточно, можно начать с ручного «лайкинга» и комментирования чужих аккаунтов. Ручной режим – это ключевое, именно он позволяет с точностью 100% отбирать действительно живые аккаунты, которые могут заинтересоваться тематикой вашего бизнеса.

Порядок действий: формирование списка хештегов, соответствующих продукции или услугам, поиск активных аккаунтов, которые можно вдоволь полайкать, оставить живые комментарии вместо бездушных «Какое классное фото!», контакт с потенциальным клиентом.
База аккаунтов, которая собирается вручную, пригодится в дальнейшем, когда дело дойдёт до автоматизированных рекламных кампаний.

Взаимный «фолловинг» и «репостинг»

Один из важнейших инструментов локального маркетинга – найти потенциальных партнёров в нише и предложить им взаимное продвижение. Это бесплатно и выгодно для всех: аудитория каждого бизнес-аккаунта увеличивается в 2 раза, растут охваты, повышается количество знакомств с бизнесом.
Важно: обе деятельности должны быть как-то связаны. Например, интернет-магазин косметики и упаковка подарков ручной работы, личный турагент и производство оригинальных пляжных аксессуаров – так клиенты обеих сторон не будут чувствовать, что им «втюхивают» что-то ненужное, а, скорее всего, реально заинтересуются смежной услугой или товаром.

Конкурсы и розыгрыши

Этот инструмент требует определённых затрат, но его эффективность очень высока. Статистика активности в социальных сетях неумолима – возможность выиграть что-то в несложном конкурсе, получить подарок в лотерее или в безвозмездное пользование с условием честного отзыва о товаре (такая активность известна как «give away») привлекает большое количество живых участников. Самые удачливые из них не только получат приз, но и приведут ещё несколько лояльных подписчиков благодаря «сарафанному радио».
И, конечно, главное в позиционировании бренда в социальных сетях – это дружелюбный настрой, уважительное отношение к клиентам, как настоящим, так и потенциальным, и точное следование выбранному стилю работы.

Оцените статью
IT-Time24
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.