Многие знакомы с сервисом Яндекс.Маркет, который помогает совершать покупки в магазине. Ну так вот, там к любому товару можно оставить отзыв, даже в том случае, если вы его не покупали. Вроде бы и придраться не к чему, но есть одна беда и довольно большая – не все люди добросовестные.
Что такое поддельные отзывы
На данный момент существует много сервисов по накрутке таких отзывов, на которых люди за определенную плату готовы расхваливать любой товар, ну или наоборот, поливать грязью любого продавца. По статистике Яндекса, примерно каждый третий отзыв о товаре \”проплачен\”.
Борется ли с этим Яндекс?
Конечно же да! Стоит обязательно отметить, что в такой крупной компании с огромным бюджетом работают высококвалифицированные специалисты, которые разработали специальные алгоритмы, позволяющие вычислить любого накрутчика на раз два. Собственно, если комментарий будет признан заказным, он не будет опубликован.
100% гарантии конечно нет, но я предполагаю, что 80-90% всех фейковых отзывов уходят прямиком в корзину.
Беда магазинов, заказывающих отзывы в том, что они думают, мол в Яндексе сидят дураки, а они прямо самые умные, однако это не соответствует действительности.