Хуже, чем было: как обманывают в сервисных центрах

Статьи

Не секрет, что современные смартфоны часто ломаются. При этом не всегда есть возможность и желание приобрести новый телефон. Сдав аппарат в службу ремонта, можно столкнуться с тем, что состояние техники стало еще хуже, чем было. Как обманывают в сервисных центрах, следует знать каждому. Это позволит не попасть в неприятную ситуацию при необходимости отремонтировать гаджет.

Как обманывают в сервисных центрах

Обращение в сервис далеко не всегда позволяет продлить устройству жизнь. Это связано со следующими уловками:

Ремонт оказывается совсем не бюджетным

Кража деталей в процессе ремонта

  1. Негарантийный случай. Если на смартфон еще действует гарантия, сотрудники центра могут соврать, сказав, что поломка произошла по вине владельца, поэтому ремонт надо будет оплатить. Такой обман позволяет им получить деньги дважды — с клиента и производителя. В случае сомнений по поводу того, является ли случай гарантийным, стоит сдать гаджет на независимую экспертизу.
  2. Суммарная стоимость. Чтобы у клиента не было возможности быстро сравнить цены, ему последовательно озвучивают стоимость каждого этапа работы. В результате ремонт оказывается совсем не бюджетным, но подробное объяснение принципа формирования цены побуждает человека согласиться.
  3. «Левые» запчасти. Существует риск того, что клиент, заплативший за оригинальные детали, в итоге получит запчасти, бывшие в употреблении или изготовленные производителями, специализирующимися на подделке брендовых изделий.
  4. Кража деталей. В процессе ремонта некоторые детали гаджета могут быть заменены на другие, практически изношенные. В результате через короткий промежуток времени клиент столкнется с новой неисправностью.
  5. Срочный выкуп. Ремонтники могут преувеличить серьезность поломки, чтобы владелец согласился продать им гаджет за бесценок. После совершения сделки телефон чинится и продается по цене, близкой к рыночной.

Некоторые сотрудники сервисных центров пытаются повысить уровень своего дохода нечестными методами.

Поэтому не стоит верить каждому слову специалиста.

И чтобы не оказаться обманутым, нужно выбирать для ремонта фирмы, имеющие хорошую репутацию.

Оцените статью
IT-Time24
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.