Учёные выяснили, как будет выглядеть человек спустя 1000 лет

future human Познавательное
1 из 13
Mindy

Испанские исследователи из Университета города Толедо совместно с американскими учёными выяснили, как эволюция повлияет на внешний вид человека. Так, привлекая внимание общественности к деформации человеческого тела, исследователи показали, как, по их мнению, будут выглядеть люди спустя 1000 лет.

1. Таня

Да ладно? Гаджетами уже все наигрались! А вот перестать ездить на машинах без необходимости?

2. Александр

Через 1000 лет человека, как представителя животного мира, на Земле ВООБЩЕ не будет!
    Так что ВСЕ женщины могут успокоиться, и не переживать насчет такой уродливой внешности.

3. тут был вася

Всё.. срочно выкл.ноут и иду на улицу ходить!..

4. Юрий

Ну да. А в 1830 году ученые вывели образ человека через 1000 лет как кривоногого (лошади ж будут у каждого через 1000 лет), а женщины лишатся нижних рёбер (скажется ношение корсета). Исследователи почему-то предполагают, что и через 1000 лет люди будут пользоваться телефонами, которые носят в руке и сидеть за экраном компьютера. Хм…

5. Evgeniy Smit

Что за чушь??? 40 тысяч лет… человек пережил ни один “гад жет” и не изменился в принципе! А вот такие “учёные” – это как наши депутаты Думы и СФ – от огромных “зарплат” и безделья выдумывают всё новые и новые законы или гипотезы, из пальца высосанные, за которые их бы… разогнать, бездельников! И депутатов, и таких учёных!!!

1. Александр

Наши депутаты будут выглядеть как в анимационном фильме “ВАЛЛ-И”, жирные, лощёные и передвигаться на летающих кроватях. Думаю что это куда реальней и быстрее произойдет, чем наши женщины сгорбятся. Хотя… все мы скоро сгорбатимся учитывая условия труда и “индексируемый” пенсионный возраст в нашей стране.

6. Амбрэ

А феминистки разве не так выглядят?

7. Анна

Наши предки раньше прялки и спицы вязальные не выпускали из рук, и ничего, не скривились. А у нового поколения вместо прялок гаджеты. Вот, и вся разница. А, ещё, сейчас многие спортом занимаются, на фитнес ходят. Так, что лажа ваша статья, не более.

8. Денис

Ну проще просто деградировать и всё!!!! и все эти гаджеты не будут нам нужны и природа успокоиться насчет мусора, так это будут не люди а животные.

9. Вовик

Дибилизм. Через тысячу лет эволюция будет антропогенной, природные факторы уже едва ли будут определять, как будет меняться человек. Лучше бы на актуальные научные проблемы деньги тратили, чем всякой ахинеей визионерской заниматься.

10. ЕленаС

“… постоянное времяпровождение со смартфоном приведёт к согнутому локтю и искривлённой кисти правой руки”.))))))))))))))))Валяюсь под столом. Похоже, у создаьелей Минди уже уменьшился объем головного мозга.

11. Никто

ЛЮДИ подумайте если это реально будет так то как мы с этими монстрами будем размножатся😥

12. Дункан Маклауд

Поживу – увижу.

13. Некто

По плану “Комитета 300” через 100-150 лет на земле, . должен остаться только Золотой миллиард,, который скорее всего, через 1000 лет превратиться в Золотой миллион.,

14. Артем

Это дети автора поста так выглядеть будут.

15. Артём

Всё к этому идёт. Самоаннигиляция неизбежна. Алчность, серость, тупость, лицемерие и массовые психозы не проходят бесследно.

16. Петр

Ерунда! 120 лет назад предрекали, что города погрязнут в навозе лошадей… про автомобили на два тогда даже не думали … все эти прогнозы ничего не стоят

17. Warf

18. М М

……ХА!!!!……….похоже испанские учёные и не знают что уже сейчас активно ведутся разработки очки — монитора которые можно использовать на ходу а также при пробежке или поездке на велосипеде и т.д и т.п.

19. Историк

Неверное утверждение, уже в середине XVIII веке появились Паросиловые Машины, а в начале XIX века появились подобия машин с двигателем внутреннего сгорания + строительство паровозов в этом же веке, что дало понимание что будущее за машинами. В года которые ты упоминаешь (+- 1900гг) уже один из деятелей СМИ (если не ошибаюсь то директор какого-то издания газет) сообщил свои предположения что будущее за танками и “Летающими машинами”. По сути он предугадал весь XX век. Уже в 1914-1918 года в боях участвовали первые броне машины с орудием- основоположники танков.

20. Рамбов

Дожило бы человечество до этих лет, а то будут с дубинами бегать, да друг друга жрать!

21. Тэм

Через 1000 лет люди будут выглядеть так же как и 1000 лет назад.

22. Прохожий

Сотовый телефон вошел в наш обиход порядка 20 лет назад, ну в смысле стал неотъемлемой частью нашей жизни, стал общедоступен, та же история и с ноутбуками. Тем самым вытеснив дисковые телефоны которыми человечество до этого пользовалось порядка 100 лет. То есть со слов “ученых” нам хотят втереть что эта технология которой мы сейчас пользуемся продержится в обиходе 1000 лет? по мне так бред и чушь “собачачья!!!!!”

23. Елена

Бред. Уже сейчас есть технологии голографических экранов и клавиатуры, очки дополненной реальности, голосовое общение с гаджетами. Не будет через тысячу лет смартфонов, их уже через 50 не будет.
    Да и на морфологические изменения, типа внутреннего века, тысячи лет уж никак не достаточно.
    А уменьшенный мозг у авторов этого бреда.

24. Леонид Пчелин

Через 20 лет не будет никаких гаджетов!!! Вживлённые ЧИПЫ и своим мозгом люди будут управлять ВСЕМИ процессами .А через 1000 лет люди все будут КРАСИВЫМИ и УМНЫМИ !!!! Жалко только что МЫ этого НИКОГДА НЕ УВИДИМ!!!!

25. Аноним

Бред.

26. (alla)

Да бросьте, какие тысячу лет! Это современная женщина моего поколения, которая просто до пенсии доработала сидя перед ноутом на работе.. Я уже почти так выгляжу))

27. Аноним

Смерть не избежать

28. Аноним

Мда это еще по говостям показывали

29. Иван

Что за идиот подобные статьи придумывает? Это тоже самое, если бы в 60 годы сделали такой портрет и через 1000 лет человек был бы коммунистом работающим на заводе, но уже строил машины летающие. Через лет 50 все как всегда изменится, может гаджеты уже в глаз или мозг начнут встраивать, но не у нас конечно же)

30. Игорь

Да..видимо ученые что то не то курнули..или автор статьи…большой “фантазер”..:), логично предположить , что прогресс. не будет стоять на месте..и с выходом квантового компьютера..началась новая..эра..:) человек не будет сидеть за компом..достаточно будет вживить чип..и вся информация..попадает прямо в его “центральный процессор”..:))) так что, эти ужастики оставьте для фантастов, 19 века..Да и не зачем пугать людей..необратимостью..изменений..они будут..но я надеюсь только в сторону..красоты..!!!

31. Юрий

Ну такая чушь!

32. Алексей

Лица останутся те же что и сегодня. В глазах ума станет больше ,а жизнь увеличится!
    Учёные наркоманы-алконавты могут и пострашней рожи выдумать! Каким быть человеку в будущем решать надо сегодня! НЕ пить,не Курит, Вести здоровый образ жизни! и поменьше всякую лапшу из инета и телеящика на уши вешать! С Новым Годом!

33. Аноним

Ученные это кончанные люди

34. Аноним

Поживем , увидим.

35. Ольга

Доживем , увидим.

36. Gregavar

Хм, обычно такой туфтой занимались британские “ученые”, по ходу их лавры не оставляли покоя испанским “ученым”. А по поводу так называемой “эволюции”, как выглядел человек 2000 лет тому назад, так же как и сейчас, через 2000 лет тоже будет также выглядеть.

37. Сергей

Учёным больше не чем заняться, как изобретать ночной горшок с ручкой внутри. И статья подана ужасно, куча рекламы на тринадцати страницах аж…

38. Сергей

человек будет выглядеть ОХ***НО!!!

39. Джедай