Учёные выяснили, как будет выглядеть человек спустя 1000 лет

Испанские исследователи из Университета города Толедо совместно с американскими учёными выяснили, как эволюция повлияет на внешний вид человека. Так, привлекая внимание общественности к деформации человеческого тела, исследователи показали, как, по их мнению, будут выглядеть люди спустя 1000 лет.

future human

Согласно мнению авторов проекта, внешность человека будущего существенно поменяется. Учёные создали 3D-модель с именем Минди. И на её примере показали, как деформируется организм женщины в будущем. Исследователи подчеркнули, что большое влияние на внешность людей в будущем имеет современное пристрастие общества к разнообразным гаджетам.

Из-за постоянной работы за компьютером и сидячего образа жизни в будущем у людей будут слишком толстые мышцы шеи и кривые спины. А постоянное времяпровождение со смартфоном приведёт к согнутому локтю и искривлённой кисти правой руки. Напомним, ранее в этой статье мы уже писали, что телефоны могут привести к сутулости.

future human

Кроме того, рассказывают учёные, люди в будущем останутся без густых волос. Изменятся также объёмы головного мозга, который станет значительно меньше. К этому может привести излучение телефонов, которые сейчас незаменимы. Для защиты зрения, в будущем люди будут иметь внутреннее веко, как у кошек. Также Минди изображена с бесцветными зрачками, что тоже связано с излучением от современных гаджетов.

future human

Данная 3D-модель выглядит, мягко говоря, не привлекательно. Подобная визуализация, по замыслу разработчиков Минди, должна привлечь внимание общественности к чрезмерному увлечению гаджетами. Все современные устройства приведут к скорой деформации человеческого тела.

Учёные со всего мира постоянно напоминают, что людям стоит меньше времени проводить за гаджетами. Человек должен больше ходить, а не всё время проводить сидя за ноутбуком.