Ученые обнаружили наследственные гены алкоголизма

alcoholizm researches Познавательное

Алкоголизм является извечной проблемой человечества. Для некоторых стран этот вопрос более актуален, чем для других. Ученые наконец-то выяснили, какие гены отвечают за передачу этой пагубной зависимости.

Специалисты проанализировали исследование прошлых лет. Они обнаружили феномен у людей, которые часто принимают алкоголь.

В результате анализа выяснилось, что у группы детей, в том числе усыновленных, нашли генетические предпосылки к алкоголизму. Ранее, ученые утверждали, что это заболевание передается наследственным путем, однако не уточняли, какой именно генный материал отвечает за алкоголизм.

В рамках данного исследования использовали данные более 170 тысяч американцев и британцев. Ученые обнаружили отличие последовательности ДНК-цепочки, которое исчисляется в один нуклеотид.

alcoholizm researches

Затем, исследователи нашли еще шесть генов, которые способны передавать алкогольную привязанность. Они рассчитывают, что открытие может стать ключом к решению данной проблемы. На сегодняшний день алкоголизм сложно поддается лечению, и лишь в случае, если человек осознает свое состояние.

Стоит отметить, что большинство ученых все-таки признают алкоголизм преимущественно психологическим заболеванием. То есть, вопреки генам, на первый план выходит ментальное здоровье потенциального алкоголика.

Напомним, ранее мы писали о 15 привычках, которые помогут вам избежать рака. Важнейшую роль играет ограничение в употреблении алкоголя.