Шар воды: океаны некоторых экзопланет не имеют дна

exoplanet water Познавательное

Исследователи из Аризоны (США) выяснили, что на некоторых больших планетах, за пределами Солнечной системы, океаны не имеют четкого дна.

В результате наблюдения космоса на протяжении последних нескольких десятков лет, ученые обнаружили тысячи экзопланет. Большая часть из них имеют массу Юпитера, а подобные космические объекты так и называют — юпитерами.

Изредка ученым встречаются планеты, масса которых близка к массе Земли. Большинство из них обладают статусом суперземли. Связанно это с тем, что подобные планеты имеют массу Земли, однако размеры сходны с газовыми гигантами. Вопреки названию, эти объекты и близко не напоминают нашу планету — они намного больше и полностью покрыты океанами.

Ученым стало интересно, похожи ли условия на подобных планетах с гидросферой Земли. Они экспериментально воспроизвели условия планет, на которых водный слой превышает сотни километров глубины.

exoplanet water

Во время исследования специалисты использовали какое-то количество воды, а также породы, характерные для океанического дна. Они поместили материалы в алмазный компрессор, подвергли их сильному нагреву и давлению в сотни тысяч атмосфер.

Ученые выяснили, что вода при таких условиях растворяется внутри силикатных пород. Получилась уникальная материя, которая отличается от воды, а также от земных пород. При всем при этом, данная консистенция остается стабильной.

Таким образом, ученые узнали, что на подобных экзопланетах линия дна сильно размыта. В связи с огромным давлением и под воздействием больших показателей температуры, с одной стороны мы имеем более водянистую материю, а с другой, консистенцию, ближе к твердому состоянию.

1. Илья

Такие объекты, как астероиды, метеоры, метеориты и галактическая пыль, могут быть, как исходным материалом при формировании звезд, планет и галактик, так и отходами, которые разрушались в результате взрыва звезд, планет и галактик, что, впрочем, им не мешает опять стать исходным материалом для создания новых звезды, новых планет и новых галактик. Такой, знаете ли, круговорот материи в жизни Вселенной.
    А рождение звезд, планет и галактик происходит только в результате резонансного эффекта фракталов уровня параллельных Вселенных. Резонансный эффект инициирует преодоление кулоновского барьера и появление термоядерной реакции синтеза, которая инициирует электромагнитное поле и гравитацию в результате борьбы с черной дырой из параллельной Вселенной, которая образовалась в результате резонансного эффекта. В начале зарождения новой звезды, планеты и галактики формирующуюся масса имеет форму плоского блина, такая, знаете ли, карусель материи, который под воздействием гравитации и электромагнитного поля превращается в тор с почти совмещенным центром вращения. Внутри, которого находятся борющиеся между собой черная дыра и термоядерная реакция синтеза. Вот они, собственно, и являются “ядром” звезд, планет и галактик, а их борьба и есть источник гравитации, электромагнитного поля и других свойств, присущих этим явлениям. Поддержание этой борьбы является резонансный эффект, пока он есть, пока живут звезды, планеты и галактики, но, как только он затухает, тогда звезда, планета и галактика становится мертвым телом. А если резонансный эффект достигает своего максимума, то звезда, планета и галактика взрывается, происходит разрушение звезды, планеты и галактики и, вот такие обломки разлетаются по всей вселенной. И они летят до тех пор, пока не будут захвачены очередным гравитационным и электромагнитным полем вновь зарождающейся звезды, планеты и галактики. Это и есть тот самый круговорот материи в бесконечной Вселенной, о котором я говорил в начале своей гипотезы.

Ну и для полной картины строения мироздания следует добавить, что альфой и омегой всего сущего является единство и борьба двоичной системы в виде плюса и минуса в системе конструктивно схожей с лентой Мебиуса, получается объект с одной поверхностью, который имеет сразу два разно полярных заряда. А от частоты колебаний и амплитуды этой энергетической системы зависит свойства материи, пространства и времени.

2. инопланитянин

и?скорее всего такие планеты это чисто
    исскуственые объекты,вроде “баз нло”
    (для пополнения ресурсов,например)

3. Юрий

Намного больше надо писать слитно

4. Александр

…да есть такие сверх громадные “капли” космических масштабов точнее гидро планеты даже больше нашего Солнца! у них нет вообще суши, нам ещё много ещё предстоит увидеть если когда нибудь покинем нашу галактику “Млечный путь” и если идея сработается то со многими чудесами можем столкнутся о которых нам человечеству вообще не существует в сознаний!

5. Im

Первая иллюстрация смешная. На ней Солнышко -)

1. Андрей

Точно! Это солнце в рентгеновском излучении )))

6. Ученый

Во-первых, ни одной такой планеты не было найдено. Во-вторых, нет доказательств, что они существуют. В-третьих, статья об испытаниях взаимодействия воды и твердых частиц под гигантским давлением. Планеты тут притянуты за уши.

7. Киселёв Сергей Александрович