Уже через 30 лет учёные собираются обнаружить инопланетян

alient Актуальное

alient versus human

Возможность существования внеземной жизни уже на протяжении многих лет будоражит общество. Учёные и исследователи со всего мира стараются доказать или опровергнуть такую вероятность. Недавно всемирно известный астрофизик, который в текущем году был награждён Нобелевской премией, высказал своё мнение о данном вопросе.  Так, Дидье Келоз предполагает, что человечество найдёт инопланетян в течение ближайших 30 лет.

По мнению Келоза, который сейчас работает в ведущем Кембриджском университете, шансы найти внеземную жизнь велики как никогда.  Отметим, что Нобелевскую премию швейцарский исследователь получил благодаря открытию первой экзопланеты вне Солнечной системы. Это достижение состоялось более 20 лет назад.

51 Pegasi b

Революционное открытие экзопланеты, которую назвали 51 Pegasi b, значительно изменило направление астрономии. Всего после открытия Дидье Келоза было обнаружено более 4 тысяч других экзопланет. Всё это подтверждает наличие во Вселенной других миров. Учёный подчёркивает, что считать Землю единственной населенной планетой нельзя. По словам нобелевского лауреата, в течение 30 лет, благодаря развивающимся технологиям, будут найдены признаки активности в «других мирах».

exoplanet

Вероятность внеземной жизнь также подтверждает и Лиза Калтенеггер, которая является ведущим мировым экспертом по экзопланетам. По её словам, открытие Келоза является фундаментальным для обнаружения инопланетной жизни.

Напомним, ранее мы рассказывали об американских лётчиках, которые видели НЛО.