Ученые сделали самый информативный снимок черной дыры

real black hole Познавательное

Гарвардским ученым удалось создать более четкое изображение черной дыры. Они вдохновились снимком, который сделал телескоп Event Horizon в апреле 2019 года.

Этим проектом занималась гарвардская команда ученых, которая назвала его «Черной дырой». Специалисты даже опубликовали статью о методе создания более качественных изображений космических явлений.

Создание данного проекта было спровоцировано снимком черной дыры, сделанном в 2019 году телескопом Event Horizon. Специалисты решили, что изображение требует доработки, от чего удалось бы улучшить теоретическое объяснение данного явления.

Ученые использовали метод коррекции изображений, который имеет название трассировка лучей. Его обычно используют в работе с компьютерной графикой.

«Технология создает изображение, которое гипотетически мог бы увидеть удаленный наблюдатель, в случае подсвечивания черной дыры. Получилось красиво», — сообщил Майкл Джонсон, ученый астрофизик.

real black hole

Специалисты утверждают, что черная дыра притягивает частицы света и со временем накапливает большое их количество. Таким образом создается сферическая «фотонная оболочка», которая подчеркивает контуры черной дыры. Эту картину можно визуализировать достаточно подробно, применяя компьютерное моделирование.

До сегодняшнего момента астрофизики не могли эффективно рассчитать массу и вращение черной дыры, а также ее основные свойства. С помощью новой технологии они ускорят этот процесс.

Напомним, ранее астрономы обнаружили уникальную планету, на которой идет «железный дождь».