Ученый из США вычислил вероятность того, что мы живем в симуляции

Fake world Познавательное

Наш мир в какой-то мере предсказуем, а каждое явление поддается логическому объяснению. Благодаря науке за последние 100 лет человечество развилось больше, чем за 1000 лет перед этим. Многие научные головоломки уже решены, а день осознанности близок. В будущем мы наверняка узнаем реален ли наш мир или все вокруг является лишь компьютерной симуляцией.

Астрофизик из Колумбийского университета Дэвид Киппинг поделился своим мнением по поводу того, является ли наш мир сгенерированной компьютерной симуляцией или нет. Ученый уверен, что вероятность нашего мира быть реальным, то есть физическим, 50% на 50%. Размышления Киппинга по этому поводу опубликовали в журнале Scientific American.

Специалист отметил, что с огромной вероятностью, находясь мы в компьютерной симуляции, соседние галактики представляли бы собой лишь картинку из-за дефицита вычислительных ресурсов системы.

Интересное утверждение, которое можно будет подтвердить лишь с помощью путешествий космосом. Человечество убедится в этом достаточно нескоро.

Fake world

В конце своих размышлений Киппинг подытожил, что пока мы не способны воссоздать похожий мир с помощью компьютерных технологий, то вероятность компьютерного и физического происхождения Вселенной можно выразить в соотношении 50% на 50%.

Стоит напомнить, что недавно корейским программистам удалось воссоздать встречу родителей с погибшей дочерью в виртуальной реальности.