GIEC N16 – бюджетный аналог MacBook

Гаджеты

Китайские разработчики из компании GIEC изготовили и выпустили в свет весьма занятный ноутбук, под названием GIEC N16. Главной особенностью этого ноутбука является его поразительная внешняя схожесть с MacBook от известного яблочного производителя девайсов. На внешности все сходства и заканчиваются… 

Внешний вид ноутбука GIEC N16

GIEC N16 выполнен из пластика, уже с коробки комплектуется установленной Windows 10 и обладает весьма скромными техническими характеристиками.

Технические характеристики

В китайском ноутбуке устанавлено следующее железо:

  • процессор Intel Atom Z3735,
  • 2 ГБ оперативной памяти,
  • встроенный диск на 32 Гига, 
  • дисплей имеет размер как и у оригинальной модели MacBook, все те же 11 дюймов, но по качеству заметно уступает: цвета менее насыщенны,  а сам дисплей глянцевый и имеет маленькие углы обзора.
  • батарея приятно удивила – для столь слабого железа емкости в 10 000 мАч свободно хватит на два дня активной работы с включенным Wi-Fi.

Ноутбук GIEC N16 со всеми характеристиками является скорее бюджетным планшетом с клавиатурой, нежели полноценным портативным ПК. Но он придется по нраву людям, для которых внешность и имидж являются важней технической составляющей, ведь на N16 можно легко установить логотип известной компании и наслаждаться завистливыми взглядами окружающих. 

Цена на устройство более чем привлекательная, всего 119 долларов. Не могу не обратить внимание на тот факт, что ноутбук под Windows стоит в 4-10 раз дешевле, ежели Macbook c таким же железом. А переплачивать в пять раз за \”яблочко\” полнейшая глупость.


Оцените статью
IT-Time24
Добавить комментарий

Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.

Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

  1. Катя

    Не понимаю людей, для которых в технике важен имидж…. Ноутбук с такими простыми характеристиками покупать только для того, чтобы создать видимость чего-то перед кем-то…. Вот уж действительно, живем в эпоху потребления!

    Ответить