В результате ошибки программистов пользователи испытывают неудобства, поскольку оказалось, что приобретенные ими кроссовки с «глюком». Проблемы, с которыми столкнулась компания Nike, носят технический характер. Новшество заключалось в шнуровке при помощи смартфона. Достигалось это простым нажатием кнопки. Понятие «шнурки» носит условный характер. Их там вообще нет, а фиксация обуви на ноге регулируется другим способом.
Тут и возникли сложности. Процесс закрепления обуви осуществляется с помощью специального приложения. За счет программного сопряжения с кроссовками должна идти не только регулировка правильной посадки, но и фиксироваться степень износа материала. Однако в результате технического сбоя возникает отсутствие связи, что вызвало ряд нареканий со стороны пользователей.
Отзывы носят негативный характер. Вот некоторые из них:
- Иногда связь стабильная, но затем резко прерывается.
- Ошибка в момент обновления. Как результат, работает только 1 сторона. При перезагрузке сообщается, что это сделать невозможно, поскольку 1 из 2 пар обуви уже подключена к другому устройству.
- Вообще отсутствует возможность перезагрузки.
Компания быстро отреагировала на поступающую критику и сообщила, что владеет информацией о проблеме и решает ее. Следует отметить, что это нужно делать как можно скорее, поскольку Nike уже не выдерживает жесткой конкуренции, и начинается падение рейтинга ценных бумаг фирмы. За последние несколько десятилетий сейчас у них самые плохие показатели.
Возможно, сказывается слабая маркетинговая работа. Постепенно кроссовки отходят на 2 план, и их место занимает простая удобная обувь. Компании нужно задуматься над такой тенденцией и скорректировать свои планы.