Если вы заметили, что сканер отпечатков пальцев на вашем Galaxy S10 срабатывает не каждый раз, возможно, вам стоит снять с экрана пленку, которая была наклеена на смартфон «из коробки».
Здесь важно отметить, что Samsung изначально приняла решение добавить защитную пленку на смартфоны, чтобы обеспечить корректную работу сканера отпечатков пальцев – и чтобы пользователи не использовали защитные стекла сторонних производителей.
Видимо, что-то пошло не так, потому что сканер намного лучше работает без заводской пленки.
В частности, пользователи отмечают, что сканер не работает при легком касании дисплея – но если прижать палец, всё считывается нормально. Скорее всего, использование защитных стекол только усугубит эту проблему.
С другой стороны, хотя отказ от защитной пленки и решает проблему со сканером, стекло дисплея в таком случае становится более уязвимым к царапинам. Оптимальное решение здесь – оставить пленку и сильнее прижимать палец к экрану для считывания отпечатка.