В последние два года конкуренция на рынке китайских смартфонов обострилась. На этом фоне многие производители прямо объявили о закрытии бизнеса смартфонов. Однако для некоторых компаний неспособность продолжать не означает, что их технологии не будут доступны в будущих продуктах. В частности, это касается женских смартфонов Meitu.
Несколько дней назад Meitu опубликовала свой годовой отчет о прибыли за 2018 год. Согласно финансовому отчету, в прошлом 2018 году компания достигла выручки в размере 2 792 млрд юаней ($0,42 млрд), что на 37,8% меньше, чем год назад. Скорректированный чистый убыток составил 87,91 млрд. юаней ($13,09 млрд), причем потери были в основном связаны со спадом в бизнесе смартфонов.
На внутреннем совещании Meitu было принято решение о закрытии подразделения до середины этого года, но оказывается, что теперь Xiaomi будет отвечать за разработку, производство и продвижение, а Meitu будет получать процент от продаж.
На самом деле, уже в ноябре прошлого года этот бренд объявил о стратегическом партнерстве с Xiaomi, а также о том, что Meitu передаст Xiaomi Group лицензию на имидж бренда, технологию изображения и доменное имя второго уровня для этих смартфона, и Xiaomi также получила исключительное право на использование технологий и патентов этого бренда.
Как мы все знаем, смартфоны Meitu всегда были ориентированы на женскую аудиторию – и у них были свои фанатки. Благодаря доступу к технологиям Meitu Xiaomi сможет делать такие же камеры для смартфонов Xiaomi, что позволит им завоевать внимание женщин и девушек.
Тем не менее, Xiaomi и Meitu пока не объявили, будут ли следующие продукты выходить под брендом Meitu, или Xiaomi будут использовать их технологии обработки изображения в своих смартфонах.