Sony провела совещание по корпоративной стратегии, изложив свои планы на будущее. В частности, всем очевидно, что мобильное подразделение далеко от своих славных дней – вспомнить хотя бы то, что его объединили с подразделениями телевидения, аудио и камер два месяца назад в надежде вернуть его к прибыльности.
Цель состоит в том, чтобы повысить узнаваемость бренда в таких секторах, как игры, музыка и телевидение, чтобы повысить привлекательность смартфонов, и, по мнению Sony, Xperia 1 является первым примером такого подхода.
Теперь компания объявила о своем намерении сократить эксплуатационные расходы на 50% и уйдет с нескольких рынков, чтобы сосредоточиться на меньшей клиентской базе. Основными регионами являются Япония, Европа, Тайвань и Гонконг. За их счет Sony выходит из Индии, Австралии, Канады, Южной Америки, Мексики, Африки и Ближнего Востока.
Основная цель – сделать бизнес смартфонов прибыльным, начиная с 2020 финансового года. Sony пытается остаться на плаву, и этот план демонстрирует медленную, но потенциально успешную стратегию для этого.