Анализ рынка последнего квартала 2019 года провело авторитетное издание Canalys. Из отчета аналитиков стало известно, что Apple удалось продать свыше 78 миллионов смартфонов. Яблочные стали выбором покупателей в праздничные дни, они при этом опередили техно-гигантов Samsung и Huawei.
Стоит напомнить, что в 2017 и 2018 годах эксперты наблюдали ту же картину. Люди действительно предпочитают iPhone на Рождество.
Рынок смартфонов приостановил рост и перешел к циклической эре. Период стремительного роста продаж смартфонов уже позади, а компаниям с этого года, придётся констатировать взлеты и падения.
Эксперт рынка электроники Шенгтао Цзинь отмечает, что развивающиеся рынки предпочитают смартфоны стоимостью до 100 долларов. Можно отметить, например, vivo Y91C, который стал одним из лидеров на подобных площадках. Также стоит обратить внимание, что в развивающихся регионах, благодаря щадящей ценовой политике, iPhone 11 также имел сравнительный успех.
Если взять год в целом, то необходимо отметить самый большой прогресс у компании Huawei. Китайцы увеличили общий объем продаж на 17%, по сравнению с 2018 годом. Samsung в свою очередь не показала серьезного прироста. А Apple и вовсе, упали в реализации смартфонов на целых 14 миллионов устройств. В целом, общая статистика 2019 года говорит о небольшом падении рынка смартфонов.
В 2018 году ведущие бренды продали 1,389 миллиарда устройств, а спустя год, общий объем реализации составил 1,366 миллиардов единиц.
Напомним, недавно мы писали о рейтинге самых дорогих компаний в мире, в котором Samsung не прошла даже в топ-3. А Walmart и Китайский банк, неожиданно ворвались в десятку.